пятница, 9 ноября 2012 г.

Итог, 13

- А ты был уже в Гольшанах?
- Нет еще.
- Смотри аккуратно, там нельзя оставаться на ночь.
- Да ну, сказки... - лениво отмахнулся я.
- Вовсе нет, пятеро, из тех что знаю, несколько лет назад переночевали там в палатке у замка, тоже говорили "да ну, да ну"... трое уже умерли, а двое спились. - сказал Юра и затянулся сигаретой.

Я посмотрел на Юру. Обычно во время перекура он шутит. Юра шутит обо всем, о политике, о зарплате, о родной конторе. Но сейчас он был серьезен, даже озабочен.

Поэтому, решено! Нет ничего лучше, чем провести 13-ю ночь Ночного Дозора в Гольшанах, в этом бермудском треугольнике Беларуси, на руинах воспетого Короткевичем "Черного замка Ольшанского" в компании с Белой Панной и Черным Монахом!

По результатам устроенного мной чуть ранее опроса, вы мне тоже не подсказали ничего более мистического, чем Гольшаны. Правда было еще одно предложение, которое мне понравилось, Национальная библиотека, но Ночной Дозор так долго ждать не может, пока она рухнет.

Ну что, друзья? Есть желающие со мной поехать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий