четверг, 17 января 2013 г.

Анонс: Реалити-шоу Ночной Дозор 15 "Крещение в Дозоре"

Друзья! Мне очень жаль. Много раз я обещал взять вас с собой в Ночной Дозор, но каждый раз что-то шло не так, и я вас обманывал. А знаете, вы сейчас удивитесь, но первый Ночной Дозор... да-да, это который вообще самый-самый первый, проходил в режиме онлайн!

Я решил взять вас всех... Сейчас я вам все расскажу. У меня есть секретный сайт. Называется он Glider Travel. Это бортовой журнал некоторых моих путешествий. Самые свежие фотки, самые свежие комментарии и самые свежие треки перемещений, отображающиеся прямо на карте в режиме онлайн! И еще у меня есть секретный Твиттер. Называется он тоже Glider Travel. Именно в этот Твиттер я и буду писать во время Ночного Дозора. Если у вас есть твиттер, вы должны обязательно зафолловить меня, а если нет - не беда, все твитты вы можете читать прямо в Бортовом Журнале.

Ночной Дозор 15 стартует рано утром, в субботу 19 Января и завершится утром 20 Января. Самое интересное, что до сих пор мы толком не знаем куда поедем. Но одно можно сказать с уверенностью: Нет ничего лучше, чем провести Крещение в Дозоре!

Кстати, о птичках... Многие, кто сегодня смотрел в окно подумают: "Да они что там, сумасшедшие что ли в такие сугробы куда то ездить?"




С уверенностью могу ответить только одно: "Ночной Дозор состоится в любую погоду!" Более подробно о планах и составе участников читайте в Бортовом Журнале, фолловте в Твиттере и наслаждайтесь, а дальше я хочу поговорить все же о птичках.

В детстве, в далеких 80-х, когда я жил в Пинске, как настоящий Пионер, как завещала Партия, зимой я любил ставить за окном кормушки. Это было настоящее шоу! Толпы птичек, синичек, жрали мой хлеб, клевали подвешенное на ниточках сало, было весело и прекрасно. Прошло 30 лет. Ради развлечения, чтобы повеселить сына, я опять повесил кормушку за окном (на фото), теперь уже в Минске, и о боже! Оказывается она никому не нужна. Редкая птичка раз в день залетит, чтобы что-то клюнуть. А пол-КГ сала так вообще висит неделю на нитке и никто его не трогает. Объясните мне, это что? То ли птицы пошли не те, то ли вымерли, то ли зажрались? Кормушки для них уже не актуально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий