пятница, 8 февраля 2013 г.

Ночной Дозор покоряет сердца минских мастеров фотоискусства

Вчера, 7 февраля, признанные мастера фотографии, легенды отечественного фотоискусства пригласили меня в свою святую обитель.




...чтобы вручить мне диплом.

2



Состоялось открытие моей фотовыставки в самом старом и элитарном фотоклубе страны, Народном фотоклубе "Минск".

Уже подходя к заветной арке в центре города, я заметил как прохожие интересуются моей афишкой.

3



...которую я напечатал за 2 дня до события.

4


Этот элитарный подвальчик в самом центре Минска уже более полувека, со дня основания, служит домом для фотоклуба.

5



В этих видавших виды рамах выставлялись работы лучших фотографов Беларуси.

6



Ночной Дозор очень органично вписался в этих легендарных стенах.

7



Друзья, я уже привык выставлять свои работы широкой публике, но вчера был первый раз, когда я предстал перед жюри настоящих профессионалов. Честно говоря, днем я, конечно, нервничал, но главное - не боялся. А все потому, что у меня был железный аргумент - вам, всем моим многочисленным друзьям в соцсетях и блогах, это нравится. Железнее этого аргумента, ничего не существует, и это именно то, что дает мне мотивацию и двигает вперед.

Но напрасно я волновался, мастерами Ночной Дозор был так же тепло встречен, как и вами, чему я был безмерно рад и по-настоящему счастлив. Людей было столько, что все не вместились и часть стояла за дверями. Говорили о многом, вспоминали и вас, ваши цитаты, и даже Покорителя Дорог.

Но мастера не были бы мастерами, если бы не нашли недостатков. Нет, в целом претензий не было, но вот одно общее мнение было. Сошлись на том, что все хорошо, но, конечно же, немного не хватает голых баб! переднего плана.

8



Решил исправиться... и да, я догадываюсь, что вас заинтересовала вторая фотка. Разрешите представить, на переднем плане уникальный колокольчик, который служит фотоискусству. Тут все просто, когда в одном месте собираются вместе более одного фотографа, могут возникать жаркие дискуссии, остановить которые можно только колоколом.

9



Еще раз спасибо всем вам, мои друзья, всем кто вчера пришел, всем кто подходил, кто организовал, развесил работы, и лично Евгению Карповичу Козюле.

Посмотреть фотовыставку можно будет только один день (клуб-то элитарный!), 14 февраля с 17:00 до 20:00, как раз в день Святого Валентина. Вход свободный. Я собираюсь там быть к 18:00, так что даже у тех, у кого, из-за большого количества желающих, не получилось со мной пообщаться вчера, есть еще возможность. Буду рад всех видеть. Улица Козлова 2, вход со двора.

UPD1: А еще смотрите отличный фотоотчет от Павлова Владимира на Zнята.

Комментариев нет:

Отправить комментарий